f
Общие сведенияПопечение о бедныхПопечение о детяхТрудовая помощь взрослым и детямПопечение о престарелыхПопечение об инвалидахПопечение о народном здравииПопечение о воинах и жертвах войныПопечение о тюрьмахПопечение о народном образованииПопечение о культуре и наукахЗащита прав гражданУчреждения правительственного характераОбщины сестер милосердияПравославные церковно-приходские учрежденияНациональные и инославные учрежденияГрантодающие фондыПочетные звания и наградыПечатные органыБлаготворители, попечители, сотрудники
|
Наименование
3.5. Экономика благотворительности Загорулько Н.М., Казаков О.Б., Потапенко М.С. Экономическая мотивация корпоративной благотворительности в Российской Федерации // Благотворительность в России. 2003/2004: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2004. С.303-334. Загорулько Н.М. Проблема оценки экономической эффективности корпоративной благотворительности // Благотворительность в России. 2002: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2003. С.473-481. Загорулько Н.М., Потапенко М.С. Экономические проблемы развития сферы социальных услуг: вопросы для исследований // Вклад негосударственных некоммерческих организаций в решение социальных проблем в России. Развитие социальных услуг: Сб-к ст. и материалов / Под. ред. О.Б. Казакова. М., 2003. С.131-140. Захаров Е. П. Организационно-экономический механизм функционирования благотворительных фондов: Автореф. дис. … канд. экон. наук. М., 2002. Ивченко С.В. Оценка влияния корпоративных социальных и благотворительных программ на показатели основной деятельности компании: обзор зарубежного опыта // Благотворительность в России. 2002: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2003. С.482-490. Потапенко М.С. Благотворительность как экономический феномен // Благотворительность в России. 2002: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2003. С.463-472. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности // Известия Уральского государственного экономического ун-та. 2006. №2. С.89-96. Реформы в социальной сфере и налогообложение некоммерческого сектора. М.: Фонд «Ин-т экономики города» [и др., 2006]. 12с. Радушинская А.И. Брэндоориентированный фандрайзинг // Благотворительность в России. 2004/2005: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2005. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительной деятельности // Вестник Московского ун-та. Сер. 21, Управление: государство и общество. 2007. №1. С.78-85. Ядрова И.В. Управление финансовыми потоками в негосударственной системе социальной защиты населения: Автореф. дис.... канд. экон. наук / С.-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т, 2002. 18с.: ил. |