f
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
На главную
Найти Именной указатель Адресный указатель ?
Поиск ведется по наименованиям и текстам статей
 
Наименование

3.8. Бизнес и благотворительность

Агафонова В.В. Благотворительность в культурно-досуговой сфере как средство самореализации личности предпринимателя: Автореф. дис. … канд. пед. наук / СПб гос. академия культуры. СПб., 1995. 23с.

Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Вестник Московского ун-та. Сер. 21, Управление: государство и общество. 2007. №1. С.54-58.

Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Бизнес и социальные инвестиции // Благотворительность в России. 2003/2004: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2004. С.291-302.

Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н. Новгород: Изд. центр агентства PR-Эксперт, 2002.

Загрядский А. Благотворительность как сфера деловой активности банков. М., 1997.

Ивченко С.В., Либоракина М.И. Город и бизнес: проблемы и модели взаимодействия // Благотворительность в России. 2003/2004. Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2004. С.378-397.

Кози С., Лейкинд О.Л. Работать с коммерческим сектором: спонсорство или партнерство?: Мат. межд. симпозиума. Санкт-Петербург. 28 ноября 1996 г. СПб., 1997.

Козина И.М. Особенности «социально ответственного бизнеса» российских предприятий // Журнал иссследований социальной политики, 2005. Т3. №3. С.367-378.

Коновалова Л.Н. Международные аспекты социальной ответственности бизнеса // Бизнес и общество, 2003. №16-17.

Коновалова Л.Н. Международные принципы в становлении социальной ответственности бизнеса // Корпоративная этика и ценностный менеджмент. М.: Эпицентр, 2003.

Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными программами компании. М., 2003.

Корсаков М.И., Литовченко С.Е. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. М.: Ассоциация менеджеров, 2003.

Корсаков М.И., Литовченко С. Е. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка. М.: Ассоциация менеджеров, 2003.

Крестникова И., Лёвшина Е. Корпоративная филантропия: мифы и реальность. Результаты социологического исследования. М.: CAF, 2002.

Крупный российский бизнес: социальная роль и социальная ответственность (позиция населения и оценки экспертов) // Благотворительность в России. 2004/2005: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2005.

Кусмарцева И.А., Романов П.В. Участие российских предпринимателей в решении проблем местного сообщества: мотивы и перспективы // Благотворительность в России. 2002: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2003. С.521-528.

Лежикова А.В. Социальная деятельность коммерческой компании как элемент PR: принцип участия // Благотворительность в России. 2003/2004: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2004. С.398-409.

Либоракина М.И. Социально-ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ. [Сб-к: Пер. с англ.]. М.: Институт экономики города, 2001.

Либоракина М.И., Флямер М.Г., Якимец В.Н. Социальное партнерство // Деньги и благотворительность, 1997 №1 (13), февраль. С.7-14.

Плотникова Е.В. Социальная политика современных российских предприятий: традиции и инновации // Журнал исследований социальной политики, 2005. Т3. №3. С.397-408.

Роль благотворительности в деятельности банков: Материалы первого специализированного семинара, Москва, 3 нояб. 1994 г. / Сост. А. Вербицкий. [М.]., Информационно-аналитическое агенство А.С.Н., Изд. дом “Банковское дело”, [1997]. 63с.

Романов П.В. Промышленный патернализм – благотворительность, управление и динамика трудовых отношений // Благотворительность в России. 2003/2004: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2004. С.344-363.

Романов П.В. Промышленный патернализм в системе социальной политики предприятий // Журнал иссследований социальной политики, 2005. Т3. №3. С.287-304.

Сиваева Т. Факторы формирования социальной ответственности бизнеса. М.: Ин-т экономики города, 2002.

Суслова С.В. Теоретические основы и методы взаимодействия некоммерческого сектора России с государством и бизнесом: Автореф. дис. … канд. экон. наук / Рос. гос. педагогический ун-т им. А.И.Герцена. СПб., 2001. 18с.

Терещенко Е., Киселев А. Социально ответственный маркетинг или любовь к филантропии. Обзор филантропической деятельности Российских банков // Бизнес и общество. 2003. №15. С.4-11.

Тульчинский Г.Л. Бизнес в России: Проблема соц. признания и уважения. СПб.: Вершина, 2006. 383с.

Туркин С.В. Корпоративная филантропия в России 1995-2000. Пятилетка качества. // Благотворительность в России. 2001: Социальные и исторические исследования. СПб., 2001. С.439-442.

Якимец В.Н. Роль и место российского бизнеса в системе межсекторного социального партнерства // Благотворительность в России. 2003/2004: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2004. С.364-377.


В Санкт-Петрбурге:


Карлинский И. Многоликая благотворительность петербургских предпринимателей // Пчела, 1998. №12. С.6-9.

Мартынова В.А., Соловьева А.В., Волков Д.Л. Мотивы и формы благотворительной деятельности банков Санкт-Петербурга // Российские банки сегодня: Финансы, общественный и культурный капитал. СПб., 1997. С.311-320.

Матыцина Т. Делай доброе дело и говори об этом: Благотворительность иностранных компаний в С.-Петербурге // Пчела, 1998. №12. С.10-13.